Эгрегоры
Эгрегоры
(лат. многоуровневый агрегат)
Любые зрелищные мероприятия созданы для откачки пси-энергии. Здесь важен эмоциональный накал второго энергоцентра, который отвечает за внешнюю сторону восприятия на чувственном уровне.
Мы не замечаем логотипы рекламных кампаний, где треугольники связаны с пирамидой, а квадрат с кубом, что есть форма определенного эгрегора, который входит в другую энергетическую форму.
Толпа, связанная с идеей, есть единая энергоинформационная структура, где выброшенные на волю эмоции кормят то или иное содержание эгрегора, который может находиться на любом континенте нашей планеты.
Например, украинский майдан кормил энергоинформационную структуру Евросоюза, где эгрегор есть замкнутая форма той или иной идеи, которая питается от пси-энергии людей, связанных с этой идеей. Носители идеи «расскручивали» толпу на возбужденное эмоциональное состояние.
В энергоинформационном мире энергия сохраняет информацию, а информация энергию, где ничего не исчезает бесследно. Все уходит к подобному.
Мусульманская мечеть может транслировать пси-энергию на Мекку, а католический храм на Ватикан. Имея сотовый телефон, мы набираем код (пароль) и разговариваем с объектом, находящимся на другом конце земли.
В энергоинформационном мире и социальной среде действуют одни и те же законы.
Многочисленные телевизионные компании создаются для повторения одной и той же информации, где большая ее часть аккредитована за рубежом, что есть проявление чужого интереса. «Кто платит, тот и заказывает музыку (информацию).
Здесь «добрые» операторы энергий (ведущие) рассказывают и показывают, кто ты есть по их мнению. Здесь частные негативные истории, которые могут быть в любой стране мира, становятся стереотипом одного русского народа. Так современные колдуны настраивают программу неполноценности не напрямую, а косвенно. Информация имеет подтекст повторения, за которым создается энергетический образ неполноценности.
Мы выключаем телевизор, но негативная информация остается на подсознании. Постоянное повторение, которое в той или иной форме приводит к искажению восприятия действительности, подавлению здорового эмоционального фона, подпитывает чужеродный искусственно созданный эгрегор. Через оттягивание внимания на интерес биологическая энергия уходит ведущему, который есть обслуживающий персонал того или иного эгрегора.
Порча когда-то отходит туда, откуда пришла. Любые целенаправленные и осознанные действия несут вечный отпечаток о себе, что сотворяешь с другими, то сотворяешь с собой.
В славянской традиции есть понятие «тварный путь», где людям не показывают общей картины мира, а привлекают внимание на что-то одно. Например, логотип доллара – символ счастья искусственно созданной реальности.
Эгрегор антимира
Представьте, что в космосе висит шар, который питается животными инстинктами человека разумного, т.е., психической энергией. Сюда входит зависть, подлость, предательство, жадность, озлобленность, паразитический образ жизни, т.е., среда обитания космических паразитов, представители которых («контактеры») манипулируют людьми, выкачивая пси-энергию на подпитку своих идей (эгрегор антимира) Они достигают свой успех за счет вас.
Любое заболевание наших органов начинается с духовно-эмоционального плана: страх неизвестности – почки, долгосрочная злоба – печень, безразличие к окружающему миру – зрение, обида на жизнь – сердце, жадность – желудок.
Задача антимира не допустить духовного развития человека, ограничить его связь с окружающим миром, посредством доведения до отчаяния, создать тип безвольно обреченных существ.
Второй эмоциональный энергоцентр связан с пятым (горло), выстраивающим судьбу, и шестым (голова), где правое полушарье связано с интуицией выживания, энергоцентрами нашего организма.
Если постоянно подавлять второй эмоциональный уровень низкочастотной энергией, что есть информация, человек становится подобен обезьянам, которые никогда не смогут быть людьми.